Skip to Content

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальной рекламы среди молодежи «Спасем жизнь вместе»

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социальной рекламы среди молодежи

«Спасем жизнь вместе»

 

I. Общие положения.

 

1. Конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе» проводится сектором по социальным вопросам и связям с общественными организациями в целях привлечения внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и формирования в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению.

2. Конкурс проводится с 01.09.2019 – 20.09.2019г.

3. В Конкурсе могут принимать участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет

4. Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:

4.1. «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики».

4.2. «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

4.3. «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

4.4. «Лучшая публикация в социальных сетях»

5. Основными задачами проведения Конкурса являются:

5.1. Формирование негативного отношения в обществе к незаконному потреблению наркотиков.

5.2. Информирование населения о последствиях незаконного потребления наркотиков.

5.3. Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения.

5.4. Совершенствование форм и методов взаимодействия с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании (размещении) материалов антинаркотической направленности.

5.5. Популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

5.6. Обобщение и распространение передового опыта в области социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.

 

II. Порядок организации и проведения Конкурса.

 

В период проведения конкурса, работы и заполненные заявки (приложение к положению) принимаются в РДК «Вешенский» 49 каб. «Молодежная политика».

Для оценки поступивших конкурсных работ и определения победителей и призеров Конкурса создается конкурсная комиссия.

Председателем конкурсной комиссии является ведущий специалист по молодежной политики Администрации Шолоховского района.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается ее председателем.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

Конкурсные работы могут быть использованы организаторами Конкурса в целях размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и рекламных установках на территории Шолоховского района.

 

III. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.

 

Конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются нарочно на бумажном носителе.

Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg4; разрешение 1920x1080р, не более 500 МБ; длительность не более 120 сек., звук 16 бит, стерео.

Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются нарочно на бумажном носителе.

Для участия в номинации «Лучшая публикация в социальных сетях» необходимо выложить тематическое фото, на котором обязательно должен быть владелец страницы и мотивирующий пост (лозунг) на личной страничке в одной из имеющихся социальных сетей. Ссылку на публикацию и заявку на участие отправить на адрес электронной почты milana.kesayeva@bk.ru с пометкой «Конкурс».

К работам, представляемым на Конкурс, прилагается краткая аннотация.

К участию в Конкурсе не допускаются работы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, или имеющие брак в изображении или звуке.

Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

 

IV. Оценка конкурсных работ и порядок награждения победителей и призеров Конкурса.

 

Представленные на Конкурс работы оцениваются членами отборочных комиссий и конкурсной комиссией индивидуально по десятибалльной шкале каждая в отдельности по следующим критериям:

-  Социальная значимость.

-  Информативность.

-  Глубина проработки темы.

-  Оригинальность подачи материала.

-  Практическая ценность.

По итогам Конкурса конкурсная комиссия определяет одного победителя в каждой номинации. Победители будут награждены ценным подарком, а участники дипломами за участие.

Порядок награждения победителей и призеров Конкурса ежегодно определяет конкурсная комиссия.